Город:
Ваша корзина покупок
Корзина 0 товаров

Талон на расширенную гарантию

Уважаемый покупатель!

Настоящим талоном компания «МЕГА КОМ» принимает на себя гарантийные обязательства по кондиционерам сроком на 84 (восемьдесят четыре) месяца с даты продажи и обязуется бесплатно их отремонтировать или заменить дефектные части при соблюдений условий, описанных ниже.

УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящая гарантия действительна при предъявлении Покупателем дефектного кондиционера вместе с оригиналом талона на расширенную гарантию, заполненного надлежащим образом (все поля должны быть заполнены разборчиво), выданного Компанией «МЕГА КОМ» . Кондиционер не подлежит гарантийному ремонту в случаях: отсутствия надлежащим образом оформленного оригинала талона на расширенную гарантию, наличия исправлений или помарок в талоне на расширенную гарантию, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному на талоне или содержащаяся в нем иная информация будет не полной или не точной.

2. Настоящая гарантия не дает права на бесплатный ремонт, возмещения и покрытия ущерба, причиной которых явилось:

  • использование кондиционера Потребителем для осуществления предпринимательской деятельности;
  • нарушение правил эксплуатации, указанных в руководстве (инструкции) по эксплуатации кондиционера, в том числе условий питающего напряжения и условий расположения кондиционера;
  • модификация или регулировка изделия;
  • использование изделия не по назначению;
  • случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части кондиционера, воздействия окружающей среды, такие как град, ураган, молния и прочие явления природы, а так же пожара, наводнения;
  • механические повреждения (внутренние и внешние);
  • монтаж, ремонт или сервисное обслуживание, произведенные не силами компании «МЕГА КОМ»;
  • отсутствие своевременного ежегодного регламентного сервисного обслуживания, которое должно проводится силами компании «МЕГА КОМ» не реже 1 (одного) раза в 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи кондиционера.

3. Настоящая гарантия становится недействительной, если был изменен, стерт, или стал неразборчивым заводской номер кондиционера.

4. Настоящая гарантия не распространяется на:

  • сервисное обслуживание;
  • детали оборудования, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации оборудования;
  • ремонт или замену расходных материалов;
  • расход (убытки), связанные с невозможностью использовать неисправное изделие.

В том случае, если в результате проведенной диагностики выяснится отсутствие дефекта, т.е. отсутствие гарантийного случая, расходы по диагностики, а так же транспортные услуги по доставке использованию спецтехники и выезд специалиста несет клиент согласно установленным расценкам.

Ежегодное регламентное сервисное обслуживание является необходимым условием гарантии. В стандартное регламентное сервисное обслуживание кондиционера входит проведение следующих видов работ: чистка внешнего и внутреннего блоков (без их разбора), проверка давления в системе, чистка дренажной системы, проверка уровня хладагента в системе. При необходимости за дополнительную стоимость (определяется специалистом компании «МЕГА КОМ») проводится углубленное сервисное обслуживание, в которое помимо стандартных работ включается разборка внутреннего или внешнего блока или обоих блоков, а также их дозаправка хладагентом.

Транспортные услуги по доставке кондиционера, использование спецсредств или спецтехники и выезд специалистов за пределы города «Тамбова» оплачиваются отдельно.

Подробности про расширенную гарантию спрашивайте у наших менеджеров и консультантов!


Возврат к списку